12 августа: Смелая заявка на победу

Мы знаем, что такое имидж. Мы ведем наш бизнес только с лучшими из лучших. Именно поэтому мы приняли решение участвовать в достаточно крупном проекте - конкурсе на лучший Интернет-проект 2010 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ, который уже в 8-й раз проводится журналом «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке Российского Союза Поставщиков Металлопродукции (РСПМ) и Металл-Экспо.

Жюри, состоящее из авторитетных специалистов в области рекламы и маркетинга в интернете, эксперты рынка металлов, будут оценивать номинантов по следующим категориям:

  • «Гран-при» — Лучший интернет-проект 2010 года
  • «Сервис» — Удобство сайта для работы клиентов
  • «Эргономичность» — Оптимальная организация разделов сайта
  • «Актуальность» — Оперативность обновления информации
  • «Дизайн» — Оформление сайта

В предыдущих конкурсах приняло участие более 650 компаний, многие из которых участвуют в нём регулярно. Участие в конкурсе позволяет компаниям ознакомиться с лучшими интернет-решениями на рынке металлов, а так же стимулирует прогресс в развитии межотраслевых коммуникаций и оптимизации бизнес-процессов металлургических и металлоторговых компаний.





RICCOM поставщик нефтепродуктов и ГСМ